четверг, 18 сентября 2014 г.

вопросы по книге В.Медведева "Баранкин, будь человеком!"



 ВОПРОСЫ
1. Благодаря чему с героями повести произошли невероятные и фантастические события?
2. О каком событии рассказывал Баранкин? "Я взмывал вверх по всем правилам, падал на крыло, взлетал свечкой, входил в штопор, и наконец-то на бреющем полете мне удалось выйти из воробьиного окружения”.
3. Чего испугались кошки, когда охотились на Баранкина и Малинина?
4. Чей это портрет? "Мой профиль был полной противоположностью орлиного. Я был курносый. По выражению моей мамы, я настолько курнос, что через дырочки моего задранного кверху носа можно разглядеть, о чем я думаю”.
5. В какую бабочку превратился Баранкин?
6. Как Баранкину и Малинину удалось спастись от мирмиков?
7. Чему учились Баранкин и Малинин у воробьихи?
8. Какое "открытие” просто ошеломило Баранкина после встречи с бабочкой – крушенинницей?
9. Что понял Баранкин, побывав и воробьем, и бабочкой, и муравьем?
10. Какой аппарат мечтал изобрести Баранкин?
11. Что предпринял Баранкин, чтобы окончательно разбудить Малинина?
12. Кто помешал Баранкину и Малинину, когда они были бабочками, наесться нектара?

ОТЗЫВ (пример)



Баранкин, будь человеком!
В этом произведении В. В. Медведева рассказывается о приключениях двух друзей, Юрки и Кости. Они мечтают жить не трудясь, превращаются по-своему хотению сначала в воробьёв и убеждаются, что праздной и беспечной доли нет ни у кого на свете. Человеком быть очень тяжело. Именно поэтому Юра Баранкин и Костя Малинин на протяжении всей повести увиливают от того, чтобы быть людьми. Мы весело смеёмся над главными героями, попадающими в различные комические ситуации. Но самое интересное то, что, в кого бы ни превращались мальчишки, поведение их остаётся человеческим. И читатель симпатизирует героям, потому что они смело встречают все грозящие им опасности, рискуя жизнью, приходят на помощь друг другу. Изолированные на время от реального мира, ребята благодаря собственной дружбе поняли, как трудно, но как здорово быть человеком.
Повесть Медведева весёлая, добрая и мудрая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий